Северн Лэнг:
Итак, я стал старше, мне 42 года. Четыре с половиной года назад мне захотелось сменить профессию, я хотел попасть в киноиндустрию. Я не желал быть ассистентом на съемках в течение четырех-пяти лет, у меня нет на это времени, понимаете, мне уже не 20 лет. Поэтому мои знакомые из индустрии посоветовали пойти в эту школу, чтобы определить свой путь. Это нужно было чтобы не изучать каждую область отдельно. Я выбрал LA Film School, потому что там преподавали так, как учусь я - по одному уроку в день на протяжении месяца. У меня сильная дислексия, поэтому если у меня сразу пять занятий в день, это слишком много. Они проводят свои занятия полярно противоположно общеобразовательным стандартам - семестр, четыре или пять занятий в день. У нас в день может быть только одно занятие на протяжении всего месяца, а потом наступает двухнедельный перерыв, и вы просто продолжаете двигаться дальше. Так что то, что требует четырех или пяти лет для получения диплома, здесь занимает около трех, потому что все идет своим чередом. То, как тебя учат, заставляет тебя создавать свои собственные маленькие проекты, но также учит сотрудничать с людьми вокруг, со своей командой. Поэтому, когда мне в руки попал другой дипломный проект, я был готов к тому, что у меня будет команда из 20 человек и актерский состав из 10, чтобы снять действительно крутой научно-фантастический триллер продолжительностью 15-20 минут. Но случился COVID, и это все испортило. В то же время это позволило мне проявить креативность и решать сложные задачи. Делать это в одиночку не невозможно, но проблематично, потому что некому подкинуть идеи, некому помочь. Поэтому то, что для группы из 5 человек заняло бы 3 недели подготовительного периода, теперь растягивается на более длительный срок, ведь работает лишь один человек. Как я справлялся с препродакшном: я просто сосредоточился на одной работе, на одной задаче в день. Операторская работа - у меня ушло два дня на ее решение, режиссура - два дня, продюсирование - три дня. Я брался за эти блоки по отдельности и просто решал все задачи сразу. Я превратил свою квартиру в собственную студию, потому что негде было снимать. Я переделал гостиную, используя влагопоглощающие неотражающие краски, звукопоглощающие одеяла и коврики... Я сделал все, что только можно было сделать, чтобы добиться максимально профессионального звучания... Единственная проблема, с которой я столкнулся, - это звук, потому что я не звукорежиссер. Поэтому я спрашивал друзей: «Эй! Как мне решить эту проблему?», и они помогали мне дистанционно. Мои ошибки в монтаже и звуке... Проявляя творческий подход, можно превратить их в достоинства. Хорошим наполнением может стать просто окружающий шум, например, работающий кондиционер. Небольшой дрон, который вы слышите в короткометражке, закрывает пробелы в аудиозаписи. Приходится творчески подходить к тому, чего не хватает. В школе, где я учился, нам давали такие упражнения, и это было весело - решать их одному или в команде. Я взялся за свой диплом, делая по одному блоку работы за раз, а через пару недель приступил к съемкам. Это заняло у меня не более пары недель и обошлось мне немного дороже чем задумывалось, но оно того стоило.